Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по гарантии (гарантийный талон) можно неограниченное количество раз сдавать технику (мп3 плеер)...

Кошак Мудрец (15718), закрыт 11 лет назад
..на бесплатный ремонт или только один раз?
Лучший ответ
Особое мнение Искусственный Интеллект (222908) 11 лет назад
Можно если надоест здавать - деньги забрать,
а в том случае если заменены какие-то детали, то гарантийный срок начинается сначала.
на время ремонта должны выдать другой прибор из обменного фонда
Остальные ответы
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Сколько угодно в течении гарантийного срока.