
С КАКОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ-ВЫ провели время без ответов?)))))))))

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elena anatolieva Оракул (50178) 12 лет назад
прям сразу поняла, что я САМАЯ УМНАЯ И НЕ ХОЧУ НИ ОТВЕЧАТЬ НИ СПРАШИВАТЬ!!!
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55922) 12 лет назад
Спя носом в подушке!
Источник: Привет!!))
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
ДОБРОЕ утро!!!!
Лена Гуру (4873) 12 лет назад
нажралась как свинья кофет и колбасы ик
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
членов семьи наконец то разглядел :)))
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Разрабатывал мелкую маторику пальца, щёлкая по левой кнопки мышки на "Ответы" ))
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 12 лет назад
Яйца покрасила и два раза честь потеряла.
Мендель Мыслитель (7413) 12 лет назад
Встал из-за компьютера, потянулся до хруста и 15м нервно ходил по кухне, вырабатывая силу воли и через каждую отсчитанную сотню шагов-"Туда-Сюда!!! ",-бесполезно вспоминал, что же такое я умею делать в 8 ч утра? 3596,3597,3598,Боязливо посмотрев на камфорку вспомнил вчерашнюю попытку пожарить яичницу, здравомысля решил не повторять этот подвиг.
(Решив погреть затёкшую от сидения в "Ответах"спину, приоткрыв подол на газом, вспомнив, что потоки горячего воздуха при препятствии рубашки, быстрее прогреют мою поясницу.... потом бегал по кухне со скоростью спринтера, сдирая полыхающую ткань.... Гастелло ети его мать! !
..Что делать!!! опять это долбанная заставка!!! уау точно пойду поцелую Светку, там минут на 30 это таки всё затянется и ...
Источник: ..ну наконец то..