Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для человека важнее: религия или вера?

Бурундук Мыслитель (7634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Veterinar Мудрец (16025) 11 лет назад
Вера, конечно. Особенно если учитывать, что религия в последнее время приобретает больше политический характер.
Остальные ответы
Андрей Мастер (1022) 11 лет назад
ВЕРА. Тем более, если это касается религии.
интер Мастер (1746) 11 лет назад
верующему - религия, религиозному - вера
Елена Просветленный (42050) 11 лет назад
Вера. Человеку необходимо верить во что-то или в кого-то.
Манефа Гуру (3977) 11 лет назад
А как можно разделять эти понятия? Они не разделимы. Религия без веры - лицемерие.
я не ангел...Просветленный (24409) 11 лет назад
очень даже можно, так как это разные понятия...конечно религия без веры-лицемерие, но посмотрите, сколько вокруг таких лицемеров, которые рулигиозны, но без веры
МанефаГуру (3977) 11 лет назад
Вы прокомментировали этот вопрос с мирской точки зрения. Я же дала ответ такой, как того требует Библия. Только и всего.
Капрал Оракул (94269) 11 лет назад
Вера-чувство, религия-это его инструмент.