Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь много присутствует отчимов? Вы не жалеете, что женились на женщине с ребенком?

Пантера Мыслитель (8562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тень на стене Мыслитель (5338) 11 лет назад
так как все мужчины молчат, отвечу из соих наблюдений.
знаю две истории, в одной мужчина стал лучше родного папы, они жили долго и счастливо, и думаю будут жить дальше.
а в другой, отчим стал семейным тираном и садистом.
так что всякое бывает.
Остальные ответы
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218534) 11 лет назад
каждый самец должен воспроизводить и воспитывать свое потомство, а не доводить до ума чужое.
Личный кабинет не доступенМыслитель (9312) 11 лет назад
Это кто сказал? царь самцов?
Наташа Гуру (2957) 11 лет назад
Если вы любите женщину, то ее потомство не будет для вас чужим