Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Какой Обман Вы Соглашаетесь По Доброй Воле?

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (15011), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
лЮБОВЬ это восхитительный обман) на который человек соглашается по доброй воле)
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Меня не обмануть словами....
Источник: Наставник :))))))))))
Остальные ответы
Natalia Ovcinnicova Мастер (1247) 11 лет назад
liubovi ne obman, vedi ono jivet stoletiami.
***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
мда, чтобы вы думали об этом так, незнаю что же произошло с вами))
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
на обман в том, что у нас в стране растут доходы населения
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
без искренности в любви нельзя, пародию на любовь не хочу
аНОНИМКА Мастер (1222) 11 лет назад
когда говоришь что все прекрасно, а на самом деле это все не так, каждый из нас шел на такой обман самого себя