Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему во многих книжках некоторые сова выделяют косым шрифтом (курсивом)?

Бурундук Мыслитель (7634), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Причём эти слова, если выделять, иной смысл не приобретают =\
Лучший ответ
snow Оракул (50111) 11 лет назад
Так автор хочет выделить что-то особое в этих словах
Остальные ответы
Павел Мудрец (12505) 11 лет назад
Что бы эти слова выделялись из общего текста)))
интер Мастер (1746) 11 лет назад
наборщик был под градусом
blondin74 Гуру (2663) 11 лет назад
Видимо, чтобы внимание обратили.
Алексей Мастер (1600) 11 лет назад
ставят акцент на смысловую нагрузку