
кто-нибудь на природе уже успел позаниматься сесиком?

ласковая Мастер (2330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
я еще на природе то небыл, не точто там сексом заниматься...
Остальные ответы
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
до "сексика" недошло, прохладно знаете ли в наших палестинах.. . а вот под ёлочкой посра с удовольствием!
Виталий Субботин Гуру (4284) 11 лет назад
не, ещё нет, ещё как говориться не вечер!!!)))
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Не а, Брррр Холодно же ведь ))))))
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
холодновато пока, пока только шашлычки поела) ну разве если только в машине)