
Как можно эффективно избавиться от прыщей???

Лена Черкашина Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Надо обязательно показаться специалисту! Я уже отвечала кому то, у меня перед свадьбой было страшное цветение, мне пришлось чистить кровь по вене, что бы избавиться от прыщей! Не тяни иди к терапевту, потом к косметологу!))))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1022) 11 лет назад
Не смотреться в зеркало...
Svetlana Taranova Просветленный (20647) 11 лет назад
У меня сын подросток, просто заставляю мыться каждый день с мылом, особенно нос. пока проблем нет.
Иришка Мыслитель (8078) 11 лет назад
Надо обязательно 1 раз в неделю ходить в баню или сауну и натираться сметаной с солью (это как скраб работает, можно и в ванной но эффект хуже) , а также обратить внимание на питание. Постараться элементарно мясо с картошкой в одно время не есть, а например мясо с овощами, фрукты вообще есть лучше утром