Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простыла, после того как сильно замерзла на улице

Marusya Мастер (1549), закрыт 11 лет назад
на следующий день начал болеть низ живота, что это может быть?
Дополнен 11 лет назад
Просто может у кого то было похожее
Лучший ответ
sova Гуру (2721) 11 лет назад
Возможно, застудили придатки
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
поищите в инете на тему Аднексит
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5542) 11 лет назад
это может быть цистит, иди к врачу, не затягивай
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Ты надеешься тут есть великие диагносты или с такими же симптомами ищешь?