Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие торговые марки спредов вы предпочитаете и почему?

Нина Швецова Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Масло сливочное 82% (ладога) потому что похоже все эти натуральные масла - тот же спред, а производители об этом "скромно умалчивают". Даже по старому ГОСТу там до 8% трансжиров допускалось, а уж сейчас.. . Эта инфа не проверенная, но на вкус и запах - точно спред
Остальные ответы
Людмила Чаевникова Просветленный (42693) 11 лет назад
Масло "Крестьянка", "Степное". Для бутербродов годятся.
Елена Беляева Мудрец (14569) 11 лет назад
Мужу покупаю 33 коровы. Оно самое безвредное....
Наталия Калараш Профи (780) 11 лет назад
Я их вообще не предпочитаю.
Татьяна Мастер (1389) 11 лет назад
Спреды не покупаю вообще.