Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пытаетесь сделать все сразу? И как попытки - удачны?))))))

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лювена Мыслитель (6770) 11 лет назад
Было столько попыток и все неудачные, полная дисквалификация. Может допинг придумали?
Остальные ответы
Linna Высший разум (1008300) 11 лет назад
Нереально... как то пытаюсь с этим бороться, пишу план дел. Если 5% сделаю. считай день удачный.
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
Пытаюсь от этого избавится! Но хотя если посмотреть на результаты - для 99% окружающих они ошеломляющие...
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
а по другому и не умею. мне гораздо проще делать всё одновременно, нежели разбивать на "поэтапно". вначале, пыталась как-то себя переделать, а потом поняла, что результативность лучше именно, когда всё и сразу.
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 11 лет назад
Ооооо.... это мой недостаток - сразу несколько дел одновременно.... результат не всегда хорош ((((
Пользователь удален Гуру (4086) 11 лет назад
Стараюсь, получается)) А иногда и не все сразу, а итог - ой, лучше не вспоминать)))
Хати Доба Просветленный (27319) 11 лет назад
По ситуации. Иногда все получается, иногда ничего не получается. Как карты лягут...