Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где найти сетки с готовыми размерами для фото на документы?

фыр...фыр..фыр.. Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подскажите где найти шаблоны о которых говорит Влад
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (43591) 11 лет назад
скачать фотолаб или фото на документы на allday.ru
Остальные ответы
Влад Мудрец (17175) 11 лет назад
Уточняю. В программе Photolab есть шаблоны для всех российских документов. Кроме того она раскладывает нужные фотографии на листе для печати.
Veniamin Искусственный Интеллект (247990) 11 лет назад
Вот тебе сетка:

ЗЫ: Вооружись лупой, чтобы рассмотреть размеры.