Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли вы в кошкотерапию?

лида орлова Мудрец (12386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Верю!! ! Может не каждая кошка это может, но моя постонно меня лечит, а если точнее меня успокаивает (работа у меня нервная) , а мать лечит. Рассказывали знакомые тоже самое про своих животных и не только кошек, но и собак и даже про лошадей.
Остальные ответы
Полечка Мастер (1078) 11 лет назад
не знаю но у меня такой котик забавный, трогательный- посмотришь на него и на душе светло !
Кукуся Гуру (2891) 11 лет назад
Факт на лицо: они меня лечат!
Wunger Искусственный Интеллект (120302) 11 лет назад
и канетерапия и фелинотерапия- это развивающаяся область психотерапии.. Работает, но в определенных случаях. так как нет универсального средства.... по кошка сказать не могу, занимаюсь канетерапией, но если даже брать лечебный эффект, то при аритмии если положить руку в обл сердца крупной собаки у которой примерно такой же ритм как и у человека, состояние нормализуется-ритмы синхронизируются
и еще, что значит "верю-не верю"? Вы верите .что кирпичем можно голову проломить или не верите? или знаете?... Это не религия. а прикладные знания. которые проверяются эмпирическим путем
strath Оракул (61653) 11 лет назад
Мне очень помогало. Нервы успокаивает. Головные боли снимает. Когда живот болит, ложится на живот - через какое-то время боль проходит.
Пользователь удален Знаток (471) 11 лет назад
Верю.)) )
На протяжении всей истории человечества кошки занимали немаловажное место в жизни отдельных его представителей. Так, Виктор Гюго нежно любил своего Гавроша, кардинал Ришелье оставил наследство своим четырнадцати котам, Эрнест Хемингуэй обедал с кошками за одним столом, а врач-гуманист Альберт Швейцер спасался от тоски, играя на органе для своих кошек.

Факт
Не секрет, что «усатые – полосатые» наделены даром угадывать больные места своего хозяина. Считается, они могут снять усталость, стресс, мигрени, понизить давление, нормализовать пульс, помочь при ревматизме и язве желудка. При этом знатоки утверждают: у разных пород своя «специализация» . Так, пушистые коты помогут вам справиться с невралгией, бессонницей или остеохондрозом. Гладкошерстные будут полезны при проблемах с почками и печенью. Кроме того, говорят, что кошачье мяуканье, которое животные издают на частоте 16 Гц, повышает у постоянных слушателей иммунитет. (А вовсе не призвано Вас доконать, дорогие кошковладельцы) .

Мнение
По мнению психологов, для душевного здоровья людей очень важную роль действительно играет общение с кошкой. Условия окружающего мира воспринимаются человеческим подсознанием как угроза, люди испытывают чувство страха и неуверенности в завтрашнем дне. Домашние кошки поглощают эти страхи, взывают к теплым душевным чувствам и тем самым удовлетворяют потребность хозяина в защищенности и доверии.
Ученые убеждены, что длительная дружба с кошкой укрепляет иммунную систему и способствует здоровью и долголетию. Прикосновения к кошке снижают артериальное давлению у гипертоников. Кошка помогает и при стрессовом состоянии. Она даже способна предотвратить инфаркт.
Кошка – великолепный энергоинформационный прибор. Она чувствует все неполадки в нашем организме. Когда в нём происходят какие-то нарушения, когда возникают боли, это свидетельствует об изменении энергетического потенциала на каком-то участке тела. Вот это изменение потенциала великолепно ощущает кошка. Так уж она устроена – единственная из всех млекопитающих, – что для жизни ей необходимо постоянно получать какое-то количество отрицательной энергии. Наверняка вы замечали, что кошки очень любят лежать на телевизорах, холодильниках, работающих стиральных машинках, компьютерах – то есть тех приборах, которые излучают во внешнюю среду отрицательные электромагнитные колебания. Чем выше уровень этих колебаний, тем довольнее выглядит кошка.
Человеку же, чтобы избавится от недомогания, наоборот, нужно привести свою энергетическую систему в норму, то есть снять отрицательную энергетику. Освобождая от неё своих хозяев, кошка тем самым способствует правильному кровоснабжению тканей, восстанавливает клеточный энергообмен, рассасывает внутренние гематомы и т. п. Вот такая она, кошкотерапия.
Lana Мыслитель (7091) 11 лет назад
Я вообще знаю, что одно живое существо, буть то кошка, собака, лошадь, человек, дельфин и т. д. способно своим присутствием, участием стуком сердца, урчанием, вибрацией или просто добрым словом буквально вытащить с того света.
Ольга Знаток (283) 11 лет назад
Я верю. На себе испробовала. У меня был кот-так вот он реально снимал приступы дикой головной боли-он прыгал ко мне на колени и замирал где-то на полчаса-потом убегал и его начинало трясти как будто ток пропустили, а мне голову отпускало.
Сейчас у меня живут две кошки-но увы лечебного эффекта нет-хотя они чувствуют мое плохое самочувствие