Леонид Крыжанюк
Мудрец
(10915)
15 лет назад
Возврат обуви надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Если она не имеет следов эксплуатации, согласно ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей» .
Вообще по указанной Вами причине возврат обуви надлежащего качества не производится. Но как говорится, перефразируя: «нет здоровых людей – есть не до обследованные» . Так и с обувью, возможно, она имеет скрытый производственный дефект. И на основании этого Вам удаться её вернуть в магазин и получить деньги.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей» . Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта» . А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно» , куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст. 18.п. 5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта» . Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта» . Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость сапог Вы можете требовать на момент возврата денег ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» .
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.
Удачи.
Boberpoutru
Мыслитель
(5464)
15 лет назад
Если срок не вышел при котором обувь обмену подлежит, кстати если время упущенно то можно спрей для кожи купить специальный он кожу на обуви растягивает.. . сам пробывал.. . там где трёт набрызгаешь и сразу же одеваешь, день или два и кожа растянится и приобретет форму ноги, тереть не будет...
Марина Тарантаева
Мыслитель
(5155)
15 лет назад
Здравствуйте! Про сроки возврата вам уже написали. По поводу, что обувь жмет- возможно заводской брак, сходите в магазин, скажите им об этом- может быть они согласятся ( так бывает) . В ином случае: или доказывайте, что сшита обувь не качественно или... купите новую, но по размеру. Удачи. Но свои права всегда можно отстоять и нужно это делать.