
Если вчера дал жару! Сегодня стыдно будет?

007 Просветленный (22025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зарема Ученик (124) 11 лет назад
лучше пусть будет стыдно за то что сделал, а не за то что не сделал))
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
будет, будет. шашлык
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Еще как стыдно! Тока не помню за что!
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
а ты не слушай рассказы очевидцев))))))))))
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
кто такой Жар, чиво ему все дают, а потом стыдно?
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 11 лет назад
ну если ты дал жару, думаю жар не обиделся....
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Если все жарили, то перед кем стыдиться, то?
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Ну уж нет! ! Какое стыдно!!?? Будет что вспомнить!!!
Источник: : )))
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
...мне пока не стыдно, но ещё не вечер..
Источник: жизнь
Виталя Мудрец (10160) 11 лет назад
Так тебе и надо!! Нефиг было яйцами трясти!)
Сергей Богун Мастер (2421) 11 лет назад
Вчера дал жару!! ! Сегодня ваще не стыдно
Марина Гуру (3310) 11 лет назад
а ты подумай, что бы было еслибы ты дал маху)))))
Nika Nika Гуру (3699) 11 лет назад
Котищи сраму не имут :)