Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отредактировать в Excel 2007 диаграммы созданные в Excel 2003

Lol Мастер (2331), закрыт 11 лет назад
Панель редактирования и создания диаграмм недоступна (серая) . По правой кнопке на диаграмме ничего не появляется.
Лучший ответ
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (147400) 12 лет назад
дружище, скачай видео уроки по excel,типа этого, и не парься! http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=155961
LolМастер (2331) 12 лет назад
Дружище... мне видеоуроки до фонаря. Я хочу понять где в конкретной ситуации глюк.
Остальные ответы
Лара Ларсен Гуру (3625) 12 лет назад
Попробуй два раза левой кнопкой мыши щелкнуть по диаграмме в 2007, откроется книга в режиме совместимости