Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте рецепт какой нибудь выпечки

Аленка Мастер (1557), закрыт 11 лет назад
вафли печенье и т д)) Подробно)))
Лучший ответ
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Уменя много вкусных "кризисных рецептов" Вот печенье, ссебестоимость его 30 руб 1кг. 1 стак. огуречного рассола (любого) . 1 стак. растит. масла, 1 стак. сахара и 0,5 ч. ложки соды. Муки, чтобы к рукам не прилипало не круто. сух противень, тонко раскатать. Печь до 200 град. Понравится, дайте знать. Еще рецепты дам, дешовые и вкусные. Например, наполеон 600гр за 50 руб.
Источник: любительпечь по маминым рецептам
Остальные ответы
ольга Гуру (3155) 11 лет назад
Тесто слоеное дрожжевое раскатать, не толсто, намазать сверху любой начинкой (творожная масса, изюм на сах. песок, фарш любой-даже рыбный можно, включай фантазию), скатай всё рулетиком и порежь на кусочки. На противень-бумагу д/выпечки и мукой присыпь. Дай маленьким рулетикам мин. 15 подняться (только положи их начинкой вверх) и в духовку 180-190-градусов, быстро и оч. вкусно!