Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди помогите что делать сегодня в барнаул приезжает омский авангард и будет играть с моей родной командой алтай

Зрада Знаток (440), закрыт 11 лет назад
а билеты все раскупили что делать?
Лучший ответ
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Попробовать у перекупов купить. За полчасика до матча.
Матч памяти Лёхи Черепанова...
Источник: Омск тебя никогда не забудет!
Остальные ответы
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24404) 11 лет назад
попробуй поспрашивать возле стадиона
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
У стадиона будут ерекупы продавать, пораньше только иди!
Александр Козлов Гуру (3058) 11 лет назад
У перекупщиков не вопрос.

АЛЕКСЕЮ ЧЕРЕПАНОМУ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ,
михаил лебедев Мастер (1350) 11 лет назад
Падай на колени и молись!!!! Святые приехали!!!!