
а какое чувство больше, чем любовь?

Мурка Гуру (2824), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Любовь на расстоянии....
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Наша любовь!!!
Остальные ответы
Виталий Субботин Гуру (4284) 11 лет назад
да нет чувство больше чем любовь! любовь это все позитивные чувства собранные воедино!
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
чувство-ах как хочется жить...
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 11 лет назад
может чувство... безумной страсти...
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
нет такого

любовь - самое великое, на что способен человек
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
природное тоесть писать или какить, так же жажда.
Тайная Профи (573) 11 лет назад
Обожание тебя, радость моя!))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Наверное СМЕРТЬ (((((((
смерть похищает и отнимает у человека все преходящие вещи,
так что не может он уже как раньше, ни обладать, ни пользоваться ими.
МуркаГуру (2824) 11 лет назад
смерть - это не чувство, а состояние, дорогая:-)
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) Тогды больше чем любовь нет ничего!!!!