
Сколько тебе нужно денег в месяц?

Mila Spb. Просветленный (30110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DIMAG Мастер (1564) 11 лет назад
Умеренно чтобы хватало на мелкие затраты, покрытие всех росходов и отложить в заначку.
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Чтобы хватило. Если не шиковать.
Сергей Шабалин Мыслитель (5931) 11 лет назад
на что? на карманные расходы?
Ольга Знаток (321) 11 лет назад
чем больше, тем лучше..
Mila Spb.Просветленный (30110) 11 лет назад
"Это жадность!
Катрин Каширская Знаток (265) 11 лет назад
Живу одна и мне хватает 3000, но это только на питание, и на мелкие расходы.
kill for a dream Мастер (1938) 11 лет назад
ну лично мне хватает тысячи.... на корманные расходы
Светлана Мастер (1152) 11 лет назад
По мне так сколько не дай все мало.
user user Оракул (73829) 11 лет назад
Мне хватает 500 евро. Но жена забирает у меня 10000 евро.
Galina ТТТТТТТТТТТТТТТТ Гуру (4417) 11 лет назад
Не считаю, сколько надо. столько и трачу.