Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго ВСЕМ утра:))) А у меня одной возникают проблемы при входе на ответы??? Или это массово?:)

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
сегодня вроде проблем нет, а вчерашний вечер был наверное массовым)))) )

доброго дня уже, и приятных выходных))))))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
Взаимно, Анатолий:)))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
уряяяяя.... заработалоооо...))))))))))))))))))))))))))
Cj Maco Мастер (1624) 11 лет назад
Доброго и тебе!)) ) Есть и наоборот!
Alex Гуру (4925) 11 лет назад
сайт временно не работал, но сейчас вроде бы всё нормально
Мария Гений (65471) 11 лет назад
зашла минут 15 назад без проблем.. .
но тут же увидела вопросы которые были заданы 10 часов назад и так и не получили ответов)) )
так что ночью это было массово видимо.. .
опять какое-то новшество наверное готовят)) )

доброе утро, Ириш, хорошего дня!)))
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
Взаимно, Машенька:)))
BenZion Просветленный (27760) 11 лет назад
Массово, но вроде как, глюк уже позади.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160153) 11 лет назад
я думаю.. может это связано с тем, что пасха на носу. . вдруг ЗЛО- это грех.. .
и за нас решают.. не грешить???))))
Источник: доброе утро)))
Anni Гуру (4861) 11 лет назад
массово... но вроде уже нормально все) ) так что мы счастливы)))))))))
Сергей Мудрец (16429) 11 лет назад
Это у ответов проблемы раз такая прелесть войти не может
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 11 лет назад
....проблеммы на проекте, правда когда пытаешься высвечивается "мантра" Я самая умная!... и мне незачем спрашивать ответы...)))
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
Вчера это было у всех, я тоже заходила и меня культурно выкидывали.
Источник: Доброе утро! Замечательного настроения!
Галина Дёмина Гуру (4757) 11 лет назад
Бывает раза два, три в день.
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Массово! Урраааа, я зашлаааааааа!)))))))))) )
Доброго утречка дорогая!)))))