Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается девушка-пацанка (внешний вид и характер) от настоящей женсвтенной девушки

Елизавета Скибинская Просветленный (40086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Бабы - роботы их видно сразу, ходят как мальчишки, Косят под нас, и одеваются как пижоны или спортивного покроя выбирают, но походка выдаёт.. . женственные натуры.. . ну этих сразу видно, манерничают и гламурятся))))
Остальные ответы
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
пацанка в душе может быть довольно женственной
Нюта Мастер (1359) 11 лет назад
не носит юбок и платьв
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40086) 11 лет назад
Так юбки и платья очень неудобные + еще эти ненавистные колготки - я сама вынуждена была носить их только в школе и летом когда жарко