
Как по внешнему виду можно определить что у женщины слабое половое развитие

Елизавета Скибинская Просветленный (40086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мурка Гуру (2824) 11 лет назад
если ты думаешь чо это мальчик: -))
Остальные ответы
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
определю сразу
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40086) 11 лет назад
А как это вы определяете
Булат Мыслитель (6109) 11 лет назад
По виду самой "тети"....Не в курсе как... но можно угадать.... шестым чувством что ли....
Источник: не имеется в виду внешние данные....: -).
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Это... будет сказываться и на умственном... .
Поверь))) ЗАМЕТИШЬ!!!!
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Твоё говорит само за себя! Ты просто умница!!!
Я не всегда могу подобрать слова, что бы сказать, какая ты... Может таких прекрасных слов ещё не придумали???.