Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста помогите!!!В каком из перечисленных случаев наблюдается инерция?

Марк Савельев Ученик (105), закрыт 11 лет назад
1 камень свободно падает.2.всадник перелетает через голову споткнувшегося коня.3.катер движется после выключения мотора.
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (720725) 11 лет назад
Во втором и третьм случаях.
Источник: физика
Остальные ответы
kill for a dream Мастер (1938) 11 лет назад
ну я думаю что второй вариант....
Крыша Мыслитель (9046) 11 лет назад
главный закон сохранения инерции - существуют такие системы отсчета, относительно которых тело при отсутствии на неё внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

если взять в расчет это правило - то верный ответ второй и третий
Вадим Минаев Мастер (1396) 11 лет назад
Действуют ли какие-то силы на перечисленные предметы? 1. Тяготение; 2. Тяготение и сохранение движения; 3. Сохранение движения и сопротивление воды. Если не принимать во внимание несущественные силы (как принято в науке) , то очевижно - 2. и 3.
TANе4Ка--WeRnEr Ученик (135) 11 лет назад
2 и 3, потому что на них уже перестала действовать сила, а они по инерции движуться