Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как начисляют налог на авто категории В-в подробности

Олег Григорьев Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
налог начисляется в зависимости от мощности авто в л. с. категория ни при чем, самому лень посмотреть пользуйсяМощность двигателя
Налоговая ставка (руб)

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно
7

свыше 100 л. с. до 125 л. с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно
20

свыше 125 л. с. до 150 л. с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно
30

свыше 150 л. с. до 175 л. с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно
38

свыше 175 л. с. до 200 л. с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно
45

свыше 200 л. с. до 225 л. с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно
60

свыше 225 л. с. до 250 л. с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно
75

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)
150

Расчет транспортного налога осуществляется произведением налоговой ставки на мощность двигателя
Остальные ответы
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
на 1у лошадиную силу оределенное количество денег...
дядя Женя Оракул (84043) 11 лет назад
Мощность движка и тип кузова. За Москвич с будкой как за танк берут, сволочи.
SergeiKr Просветленный (20141) 11 лет назад
в каждом регионе свои тарифы