Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И так мужчины!!!!Кто же хочет подарить мне красиво стикера....только красивого???

Иришка*** Мастер (1568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вилена Счастливая Гуру (4929) 12 лет назад
я приклею его тебе в ванной на стекло и напишу "ТЫ ПРЕКРАСНА, КАК АЛАЯ РОЗА! "
Иришка***Мастер (1568) 12 лет назад
Вы наверно не внимательно читали вопрос!
Там сначала написано: "И так мужчины!!!" Вы относите себя к этой категории???
Вилена Счастливая Гуру (4929) к этим похотливым животным?? ни в коем разе! я отношу себя к тем, кто умеет любить!!!!девушек!
Остальные ответы
Spongium паразитикус Оракул (59245) 12 лет назад
не. стикеры не дарю)
Иришка***Мастер (1568) 12 лет назад
Плохой мальчик