Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

происходит??? Прошу вас помогите разобратся и понять искренны его чувства или нет???

Анна Рыбачок Гуру (4789), закрыт 11 лет назад
Что ему нужно от меня Дальнейшая жизнь с ним?
Дополнен 11 лет назад
что происходит???
Лучший ответ
elektrik.md Ученик (227) 11 лет назад
удалить как слабый элемент
Анна РыбачокГуру (4789) 11 лет назад
все таки запалил????
Остальные ответы
Оса Мудрец (10545) 11 лет назад
Небо самолет девушки
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Чувства искренни, но не серьезны Не спешит себя с кем то сзязывать