
У кого осталось что выпить или все вчера слопали????

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133136) 11 лет назад
У меня водка года два стоит - если хочешь бери. Или, думаешь, пропала уже???
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10160) 11 лет назад
а у нас круглосуточные поставки организовали! только бегали...
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Для хорошего человека ничего не жалко ))))))
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
почему это, пожалуйста- чай, кофе, апельсиновый сок ( свеже выжатый)
Миха ДубровинОракул (55928) 11 лет назад
Уже хочу!
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
слопали, слопали и девок потанцевали..., но пивом угощу..
Источник: жизнь
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
подтягивайся ...мы тебя сейчас подлечим!!
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
Коллекция жены- хорошему человеку и нальём... и фон душевный сменим....
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Ба! Тут такой магазин открылся!
Таир Даныбаев Профи (558) 11 лет назад
Я не доконца сходил по маленькому, хочешь )))))))))))))