
С чего началось ВАШЕ сегодняшнее УТРО???))))

Ирина С Искусственный Интеллект (120988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (779983) 11 лет назад
Поздравляю С Днюхой тебя!
И с Пасхой!
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8890) 11 лет назад
с завтрака и уборки по дому
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 11 лет назад
прикольный детёныш,
а моё утро с ответов, как всегда....
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
с утреннего хуестояния... а оно как известно не половое желание, а поссать стремление!
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
ржу с фоты )))))) ой не магуууууууууу))))))))))))))))) )
1000 балоФ, те, роднуль, за вопрос !!!
Цемки ))))
Al Stor Просветленный (23363) 11 лет назад
с отскребания наледи на стеклах своего броневика...) )
Источник: твой корейченок? - похож!))
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Лучше спросить... чем закончилась моя ночь!!!!
Источник: love...
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Я повторю это в тысячный раз: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Александра Липова Мастер (2432) 11 лет назад
с крика мобилы ___)(___Доброе утречко! хорошего дня))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
мое... то что утром когда собирались мои на работу, меня разбудили в 6 утра.. .
вот такое бессонное утро....
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
с мата в телефон. в пять утра.
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 11 лет назад
Звонком на сотовом в 7оо утра. Звонящий не учёл разницу во времени 2 часа.
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Началось в колхозе утро!
На таможню машину ставил.