Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Научите, как сделать глазурь на кулич, чтобы хорошо высохла и не липла после остывания кулича. Может, секрет какой есть?

Кира Малинина Просветленный (22135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АГ Гуру (3417) 11 лет назад
Один белок + полстакана сахара+ 1 ч. л. лимонного сока. Все тщательно перемешать ложкой ли венчиком, пока сахар не растворится (или почти не ратворится...) . Миксером не пользовться -белки не должны быть взбиты. А для того, чтоб глазурь хорошо высоха и не липла - ее надо мазать на горячий кулич и тонким слоем.
Остальные ответы
gkjgjh Мыслитель (7679) 11 лет назад
Вроде секретов нет - белки смешать с сахаром или сахарной пудрой, обмазать кулич, украсить и оставить сохнуть. Я делаю так
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8336) 11 лет назад
и у меня глазурь не получилась, вернее не легла на кулич :ошибка-кулич уже остыл-не повторите мою ошибку, а так всё правильно пишут
Елена Дудалева Профи (541) 11 лет назад
После намазывания, на несколько минут в духовку горячую засунть, чтобы глазурь немного подсохла