
Сижу я телевизор смотрю и в ухе гвоздиком ковыряюсь. Вдруг...

Анисик Мыслитель (6648), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cowboy Мастер (1377) 11 лет назад
И вдруг гвоздик в голову провалился.
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Ну как всегда звук кончился!
Виталя Мудрец (10160) 11 лет назад
подошел кто-то.. с молотком.. и вбил этот гвоздь!!
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
срочно позовыте сатехника другой вам не поможеть
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Ничего, как в телеке - помогут слух обрести )))))))
Strannik Strano Мыслитель (7550) 11 лет назад
...гвоздик и говорит - А не могла бы ты вбить меня в стену? Неуютно как-то в твоем ухе...
Евгений Звездин Просветленный (35134) 11 лет назад
Сильная ты личность однако. Ковыряет кому-то гвоздем в ухе, да еще и телек по ходу смотрит. Потом еще и удивляется " Чего это он так визжит? ".