Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что почти все старые советские мультфильмы показывают переозвученными на ТВ?

Господин енот Мудрец (19959), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Удалили голоса в том числе и великих актеров советского кино. Разве так можно?
Лучший ответ
Ольга Павлова Гуру (4492) 11 лет назад
Очень плохо отношусь . Сделано отвратительно .
Это касается и новых переводов не таких уж и старых ( про старые я просто молчу ) художественных фильмов . Из хороших картин сделали барахло .
Хочется сказать покрепче .
Остальные ответы
интер Мастер (1746) 11 лет назад
их отреставрировали и переозвучили - положительно
сергей н Мудрец (11585) 11 лет назад
говно полное. (прошу прощения за прямоту)
Эльдар Ямилев Гуру (4140) 11 лет назад
Говно - голоса убогие и не живые, а еще музыку переписали - синтезатор в советском мультфильме такооой синтезатор.