Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сохранились ли в наше время те идеалы,которые провозглашали люди прошлого века?и оъясните это....

К Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214272) 11 лет назад
Честность, порядочность всегда ценились.
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Не навредить, не нагадить и не испортить песню - есть вечные ориентиры для нормального человека
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
Возлюби ближнего своего - это вечная истина.
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
прошлый-это 20-й?
тогда так: Человек человеку друг, товарищ и брат; особый
почёт рабочим, крестьянам (особенно передовикам труда) ;
Детям -спортплощадки и комплексы (разумеется, с руководителем и бесплатно) , летний отдых в пионерлагерях
-месяц одна смена за копейки; 100% обеспечение людей
жильём, работой; бесплатное лечение и образование;
пенсия=50 % от твоей зарплаты; услуги ЖКХ - мизер,
телефон - только абонплата (копейки) ; множество кружков по интересам в школе и в Доме пионеров (бесплатно) ; метро и автобус -5 коп. , трол. -4, трамв. 3. Квас на каждом углу -3коп.. .
Общий лозунг -всё для человека. Каждого.
Где сейчас "человеки"? Народ? нет его Есть БЫДЛО - и
есть Рублёвка. Ей -всё. А быдлу и идеалов не надо -обойдутся
-утрутся...
Ирина Сазонова Мастер (1808) 11 лет назад
идеал у каждого свой, что вы подрузомеваете идеал прошлого века?