Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваша сборная мира на все времена по футболу?

Егор жуков Профи (724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алина Иванова Мастер (1895) 11 лет назад
Сборная России какой бы она не была...
Остальные ответы
kill for a dream Мастер (1938) 11 лет назад
вратарь-Оливер Канн
Защитники- Джон Терри, Рио Фердинанд, Серхио Рамос, Галлас.
Полузащита- Лэмпард, Джеррард, Фабрегас.
Нападение-Роналду (левый), Месси (правый), Торрес (центральный)
ну и на всякий случай семь замен-Петр Чех, Рауль, Ибрагимович, Видич, Есиен, Маскерано, Пирло.. .
схема 4-3-3
Артём Профи (829) 11 лет назад
Яшин, Серхио Рамос, Бекенбауэр, Терри, Р. Карлос, Роналдиньо, Баллак, Кака, К. Роналду,
Роббен, Нетто, Роналдо,
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
Вратарь: Бэнкс
Защита: Мальдини, Беккенбауэр, Мур, Карлос Альберто
Полузащита: Жаирзиньо, Тостао, Круифф, Гарринча
Нападение: Пеле, Марадонна.
V. Freeman Мастер (1440) 11 лет назад
Вратарь: Буффон

Защитники: Каннаваро, Неста, Мальдини, Гроссо

Полузащитники: Бекхэм, Джеррард, Де Росси, Роналдиньо

Нападающие: Дель Пьеро, Торрес
Xurshid Ahmedov Знаток (281) 11 лет назад
Сборная Узбекистана ...
Gazebo Гуру (3438) 11 лет назад
Рама: Лев Яшин, защита: Самора (испания 1927),Терри, Роберто Карлос, Алессандро Неста, полузащита: Стивен Джеррард, Харри Кьюэлл, Альфредо ди Стефано, Диего Марадонна, нападение: Эд. Стрельцов, Пеле.