Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой половой плинтус посоветуете купить,чтобы был прост в установек и не слишком дорогой?

Лимончик Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
александр корецкий Мыслитель (5789) 11 лет назад
Самый простой в монтаже пластиковый. Не придется под стусло углы вырезать. Есть плинтуса МДФ, с ламинированным покрытием, но при множестве "неправильных углов" навозитесь с ними. В вашей ситуации советую пластик. Запаситесь терпением и перфоратором и удачи.
Остальные ответы
Капрал Оракул (94234) 11 лет назад
Пластиковый, он легко защёлкивается на креплении и наоборот, а внутри есть полость под кабель (антена, телефон).
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189562) 11 лет назад
Пластиковый, крепящийся непосредственно к стене без каких-либо защёлок, имеющий съёмную вставку, закрывающую полость для проводки, позволяющую добавлять или убирать кабели без демонтажа плинтуса.
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Самый простой в креплени пластиковый классический ОРТО, установочный клеят на жит. гвозди и защелкенаем пилинтус через 20минут. Удачи.
Марусечка Профи (766) 11 лет назад
пластивовый, называется "цезарь" ,сам он с силиконовыми краями, крепится на дюпель гвозди, а по середине вставочка, под которую можно вставить кабель прикручивается через каждые пол метра
Vitalban1 Просветленный (27458) 11 лет назад
Обычный дереФянный из сосны, прошёлся марилкой какой ндравится, и к стенке его прикрутил саморезом, сделав перфоратором 6мм отверстий в стенке сколько нужно через 1-1,5 мерра если стены ровные. Туда кабель можно затолкать, витуху *телефон* антену не вопрос. А пластик, да мы уже в нём спать скоро будем, кругом один пластик.