
как очисить кожу от прышей

Кристи Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128570) 11 лет назад
Ни какого косметолога, в первую очередь к доктору, а уж там разберетесь у кого лечиться у дерматолога, эндокринолога. терапевта.... причин возникновения множество-щитовидка, болезни почек, печени, поджелудочной, желудка.
Остальные ответы
da Мыслитель (8334) 11 лет назад
правильное питание плюс крем с бадягой!

Иришка Мыслитель (8078) 11 лет назад
Надо обязательно 1 раз в неделю ходить в баню или сауну и натираться сметаной с солью (это как скраб работает, можно и в ванной но эффект хуже) , а также обратить внимание на питание. Постараться элементарно мясо с картошкой в одно время не есть, а например мясо с овощами, фрукты вообще есть лучше утром
Источник: Личный опыт
Gala Просветленный (30941) 11 лет назад
Это лучше сделают в косметологии, а потом следить за кожей.