Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

WoW - какой жанр этой игры?

Гомер Ученик (163), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
MMORPG - Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (CRPG), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире (в основном, в жанре фэнтези). [1]
Остальные ответы
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
это аббревиатура Word of Warcraft
AleX Мастер (1102) 11 лет назад
WoW это сокращённо World of Warcraft, а жанр-очень распростронённый сейчас mmorpg а расшифровываеться как массивно-многопользовательская ролевая игра
Edgar Borju Ученик (115) 4 года назад
мморпг! хорошая игра!