
А есть разница бабник или бл@дун?)))))))))))))))И если есть то какая?))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Обоих Ф топку ))))
А то разбирайся с ними....
Источник: Приветик, Дорогая !!!
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Приветик!
А если 2 в одном?)))))))))))))))))))
Остальные ответы
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
а древней черепахе на кой хер это уже надо? всёодно йэппать никто не станет...
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
я для правнучки стараюсь)))))))))))))))))))))
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
бл! дун это тот кто по бл! дям а бабник по бабам, все очень просто))))))
Булат Мыслитель (6109) 11 лет назад
Ну зачем же так?!.. хотя понятия разные... но смысл один.... в общем пока есть бл@ди.... будут и бляд.... ы.... соответственно и с бабами....: -)
DIM Просветленный (49757) 11 лет назад
да, бабник это посторонний мужчина.. А блядун это твой муж .
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
вот и славно, бабник все ж лучше блядуна))))))))))))))