
письма не открываются.Что делать?)

maikl wank Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120162) 12 лет назад
Если письмо не читается, например кракозяблами и каракулями необходимо:

* Изменить кодировку писем на "Кириллица-windows" или "KOI8-R" в Internet Explorer.

* Для этого, нужно нажать на письме правой кнопкой мыши и вызвать "свойства", далее "кодировка", и меняете на нужную вам кодировку, пока текст не начнёт читаться.

Еще иногда помогает если нажать одновременно CTRL и F5

Бывает так-же если вирус или троян, можно просканировать антивирусом поновей.

Удачи
(с)
Остальные ответы
Анна Шульга Гуру (3419) 12 лет назад
Спросите здесь support@corp.mail.ru
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8336) 12 лет назад
да на сервере перестройка...