Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бондарчук вступил в "Единую Россию".он настоящий гламурный патриот?

Пользователь удален Знаток (425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
snow Просветленный (49119) 11 лет назад
Да. Настоящий. Гламурный. Тусовочный . Дешёвый по сути. Кажется, больше ничего о нём неизвестно.
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155906) 11 лет назад
ну теперь ему денег выделят на "кино"
La Grande Buffon Buffon Мудрец (14423) 11 лет назад
Этога лысава никада не люппил ф топку
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 11 лет назад
каждый выискивает свою выгоду, придут другие, вступит в другую) в чём патриотизм то? или ЕДРО патриоты????
Alexsmag Гуру (4242) 11 лет назад
Ну уж и не знаю - нахрена он туда поперся? ! А вы как поступили если у вас кредиты не отбиты за суперфильму "Необитаемый остров". Может действительно за баблом, а если и не дадут, то хоть порисоваться там. Хотя он и так гламурно выглядит без патриотизма. Да и актер хороший.
Василий Каширский Мудрец (19466) 11 лет назад
А ты бы отказался, если тебе САМ это предложил? Сомневаюсь...