Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если мужчина уже готов сказать то, чего я не желаю слышать...чем ему заткнуть рот,что бы он понял, что я и так все знаю?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
с утром, ЗЛОшники
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56774) 11 лет назад

только так, тогда молчать будет
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Приветик, Анют, с Наступающими праздниками... да пусть говорит..)))))
Gelia Мудрец (10785) 11 лет назад
Ты знаешь, что один твой взгляд
Все может выразить так чудно,
Но он так высказаться рад,
Что кляп воткнуть нам будет трудно...
Александр. Искусственный Интеллект (201119) 11 лет назад
Атакой на опережение.
Источник: Привет маленькая
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128208) 11 лет назад
Уши заткни ...
Аха-ха-хаааааааааааааа!! !
Приф !!!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201339) 11 лет назад
Доброе утро, Аня)))) ) Словом "добрым"....матец припустить не возбраняется...)))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291791) 11 лет назад
Труднее всего держать открытым рот в кресле стоматолога. ))))))))))))
Источник: С добрым!