
А вы согласны, что таким сиськам есть место на эстраде?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Большие сиськи - путь к успеху!
Остальные ответы
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 11 лет назад
хорошая девочка. нормальные груди. хочу девушку с такими.
Виталий Субботин Гуру (4285) 11 лет назад
нет! не согласен! таким сиськам место у меня дома! я уже приготовил для них гвоздик на стенке!))
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
На эстраде есть место всем.
Оракул Оракул (68417) 11 лет назад
был бы дядя спонсор. . а сиськи нарастить не долго
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
не только на эстраде!!!!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Классные СИСЬГЕ )))))))))))))))))))))))))))))))))))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
а сиськи разве тоже поют