Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сегодня суббота, кто нибудь будет прибираться в квартире?

АЛИСА Гуру (4582), закрыт 11 лет назад
если смогу отойти от компа-сразу начну
Лучший ответ
Jaya Профи (899) 11 лет назад
Актуальный вопрос! И надо и жуть как не хочется! ))))
Остальные ответы
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Я, наверно, поступлю так же:).. . если смогу отойти:)))))))))))))))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
я работаю... а дома наверное кто нибудь прибирается)))))))) мне повезло)))
Настя Бунь Гуру (3445) 11 лет назад
конечно буду!! перед праздником надо!!!: -)
Роман Мудрец (18579) 11 лет назад
Отношения начнёте ?
Или как тогда уборка с темой раздела сопоставима?