
Милые дамы! А у ваших мужей рожки только начинают пробиваться или уже ветвистые?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89299) 11 лет назад
у меня нет мужа, но у его жены пробиваются)))
Остальные ответы
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
У моего их не было нет и не будет. Муж во мне на 100% уверен .
Николай МорозовУченик (101) 11 лет назад
Не зарекаются любя... Так же как и от сумы и от тюрьмы.. скоро будут... гарантия....- 60%.. И у вас тоже вырастут!
The_cat Гуру (2996) Муж в вас уверен, а вы в себе?
Alexandra Ученик (234) 11 лет назад
ни то, ни другое! вернось на века!
Стеша Мыслитель (5722) 11 лет назад
У меня муж, слава Богу, не козёл, и не олень :))
The_catГуру (2996) 11 лет назад
Просто вы его плохо знаете )))
СтешаМыслитель (5722) 11 лет назад
Думаю можно узнать человека за 10 лет...
Лисичка Мастер (1442) 11 лет назад
У нет никаких рожек, он мой единственный и не повторимый !!!
Я очень сильно люблю и надеюсь это взаимно ...
Источник: Доброе утро !!!
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
Обратили внимание? Все ответы от женщин не старше 35-ти. Эй, матерые семьянинки, внесите ясность!!!
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
и когда ты только успеваешь по всем прошвырнуться?
The_cat Гуру (2996) Это тебя нарисовано? Я бы прошвырнулся ))))
(((::::::...Виолетта...::::::)))Мудрец (18009) 11 лет назад
После 35 гулять начинают ? Верные жены это миф ?
The_cat Гуру (2996) Скажем так - после 35 все чаще не отрицают такой возможности