Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стебель сельдерея добавляют в куриный бульон или нет?

Вера Косарькова Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11594) 11 лет назад
Моё мнение, что куриный бульон очень нежный и душистый сам по себе, поэтому добавлять сельдерей, петрушку и лук не стоит. Они перебивают аромат бульона и довавляют резковатый привкус...
Остальные ответы
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Да. Еще корень петрушки, луковица целиком.
Tatiana Sharapova Профи (892) 11 лет назад
Да, есть такие рецепты.
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
Да, только на 10 мин, а то вкус будет уже не куриный.
irina bishinteeva Мудрец (10302) 11 лет назад
да. он придает необычный вкус
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223822) 11 лет назад
Сельдерей на любителя, получается спецефический вкус....