Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Демократия в России не приживется по определению?

Пользователь удален Знаток (425), закрыт 11 лет назад
может для нас лучше диктатура? что б арест -да по первому стуку. по первому подозрению
чтоб если срок-то бесконечный.
Лучший ответ
ЛИС Искусственный Интеллект (178131) 11 лет назад
Демократия в стране рабов - так не бывает.
Остальные ответы
Жулик Мудрец (13781) 11 лет назад
Демократия это МИФ!!!
tetramin Знаток (437) 11 лет назад
демократия - это прикрытие самой настоящей ДИКТАТУРЫ. Мы никого не выбираем, да и на выборы не ходим, а если и ходим, голосуем за тех, кто нужен ИМ. В 90-е кому то за рубежом понадобилась демократия в нашей стране чтоб её развалить. Мы её приняли, но под этим колпаком творим свои дела. ПРЕЗИДЕНТ ТВОРИТ.. . а мы подчиняемся....
Леночка Ученик (140) 11 лет назад
И долго ли продержится этот вопрос при нашей демократии?
Диана Саламатова Мастер (1028) 11 лет назад
России как и онанисту нужна сильная рука )) Ну по-другому никак))
Алексей Искусственный Интеллект (139561) 11 лет назад
Дело в том, что если демократия не приживется в ближайшее время, России как политической формации капут. Время другое, не 20 век. Это очевидно.
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Демократия в России - красивая ширма, за которой скрыты некрасивые железные рычаги и вертикали реальной власти.