Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

проще или сложнее по сравнению с прошлым веком стала жизнь твоего сверстника?

К Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
В некоторых аспектах наша жизнь стала легче и разнообразнее, благодаря техническому прогрессу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11533) 11 лет назад
Читай классику. Человек вообще не изменился со времён Адама. Изменился окружающий мир а люди всё теже!
******* Знаток (472) 11 лет назад
Конечно сложнее, сейчас столько соблазнов, о которых в прошлом веке даже не слышали. А как удержаться?
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
я думаю, что такой же вопрос может задавать в каждом веке человек. и ответ не может измениться.
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
Жизнь - сложная штука во все времена