Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот интересно,когда мужчины пропускают со второстепенной, это вежливость и просто боязнь меня за рулем???))))))))))))

ниНОЧк@ Профи (945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
Родная, тебе не угодишшь. Не пропускает - "вот козззел!!!! ", пропускает - начинаешь искать тайный смысл )))) Он просто дает тебе повод лишний раз порадоваться тому, что пид.... сов, на самом деле, меньше
Остальные ответы
интер Мастер (1746) 11 лет назад
нет. это у вас работают оба поворотника и аварийка
ниНОЧк@Профи (945) 11 лет назад
чё правда???)))))))))))а я думаю, что у меня в танке щелкает?...))))))))))))
дядя Женя Оракул (84043) 11 лет назад
Это инстинкт самосохранения.
Сергей 52 RUS Просветленный (42829) 11 лет назад
просто наверное вы водитель пожарной машины!
Светлана Гордеева Мастер (2158) 11 лет назад
В какой-то степени это вежливость :)))
В какой-то степени они боятся неожиданных маневров с Вашей стороны :)))
Это не только у Вас так бывает. Я очень часто вижу такое поведение на дороге со стороны мужчин :)))
Пусть они нас боятся, если это им так нравится :)))
Палыч Гений (57478) 11 лет назад
Предостережение!!!)))
Источник: За 6 лет у меня две мелких аварии и обе по вине девушек!! ! Мне гаишники говорили тогда: "Видел что девушка за рулём лучше пропусти!!! ")))))