
Иду с Тёщей пить коньяк, пожелайте мне удачи, а Тёще пожелайте наготовить побольше закусона ! ?

Сергей Тигуановод Оракул (53024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Желаю побольше выпить и тёщей закусить)))))))))
Источник: уря!!!))))
Остальные ответы
о. Просветленный (27001) 11 лет назад
ммддаа... умная теща.. скоро картошку сажать)))))
Алексей МихайловПросветленный (41030) 11 лет назад
ОТВЕЗИТЕ МОЮ ТЁЩУ НА ДАЧУ- ПРОТЯГИВАЕТ 100 РУБ. МУЖ АВТОМОБИЛИСТУ.
- А СДАЧИ?
-А С ДАЧИ НЕ НАДО!!!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))
о. Просветленный (27001) классный юмор)))
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
зять тоже хитрый, ща напоит тёщу и отмажется от картошки-то
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
зять ужинает. Вдруг вилка падает на пол. Мужик в ужасе (примета плохая - придет женщина, а вдруг - теща) буквально в сантиметре от пола успевает схватить вилку. Облегченно вздыхает. Вдруг звонок в дверь. Открывает. Стоит сосед. Друг, говорит, извини, там у тебя теща в лифте застряла.
Источник: бери пива и БЕГИИИИИИИ!!
Алексей Желтухин Мастер (1680) 11 лет назад
а чей коньяк твой или тещин?