Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Терпеть не могу праздники

Пользователь удален Мудрец (12133), закрыт 11 лет назад
Радостно конечно,что выходной и что семья в сборе. В планах-пикник. Но с ужасом думаю,как будет выглядеть лес после всех этих праздничных дней-свинюшня ещё та. Мусоровозы по праздникам не вывозят мусор со дворов.Пьяные компании забудут убрать с места своего пикника мусор,затушить костёр так,как нужно а в итоге-пожары в лесах ,пьяные рожи ВЕЗДЕ,под окнами ночью-пьяные вопли,увеличившееся количество аварий по вине пьяных водил. Может я и зануда,но в таких праздниках больше плохого,чем хорошего. Ведь человек верующий не так должен отмечать этот Святой Праздник. Я уж не говорю о безумных ценах на рынках. Лично для меня в этом всём больше расстройства,чем радости. Почему у нас ОТМЕЧАЮТ ТАК?
Лучший ответ
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
согласна с вами. мы с с мужем и сыном предпочитаем праздники проводить скромно, чего не скажешь о наших родственниках-подготовку к любому празднику они начинают за неделю, за два дня на кухне начинается какой то ужас, что постоянно жарится, парится, варится... в результате-каждый праздник у них сводится к тупой обжираловке и выбрасыванию испортившихся остатков....
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (6380) 11 лет назад
Такое воспитание. Ещё я не люблю выходные.
Пользователь удален Ученик (161) 11 лет назад
Татьяна, я абсолютно с вами солидарна, но, к сожалению мы не сможем нашими словами наставить на путь истиный 90% нашей страны.. . свинство будет продолжаться ((
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Да привыкли за времена Софьи Власьевны бесчинствовать, особенно в крупные церковные праздники. Солженицын хорошо описал это в "Крёстном ходе".Это ведь поощрялось. Да и менталитет такой: праздник - обоснование и чуть ли не необходимость крепко напиться. А пьяный крепко ближе к обезьяне, чем к ччеловеку...
Оля Титова Мастер (1722) 11 лет назад
Да потому что большинство живёт одним днём, о будущем думать не хотят. Помните "Алису в стране чудес", где кролик с часовщиком чай пьют? "Стол большой, здесь насорим - перейдём на чистое место, а как закончится - тогда и думать будем". Так и у нас. ( ( ( ( ( ( ( ( Никакого уважения ни к природе, ни к людям, ни друг к другу.
snow Оракул (50645) 11 лет назад
Ага, особенно те, что нам в последние годы взамен совецких предложили